Наша компания появилась на рынке продажи алкогольных напитков в 2006 году. Основной стратегией свой деятельности мы выбрали развитие качественной дистрибуции алкогольной продукции на территории Крыма. За несколько лет мы достигли значительных результатов, являясь дистрибьютором таких торговых марок, как «Массандра», «Завод марочных вин «Инкерман», «Коньячный завод «Таврия», а также множества других торговых марок винной, коньячной, водочной и безалкогольной групп международного, национального и локального масштаба.

В 2007 году мы инициировали и успешно воплотили в жизнь проект по реализации на территории Украины алкогольной продукции ТМ «Парламент».

В 2008 году, в связи со складывающимися мировыми тенденциями рынка, мы приняли решение и переориентировали структуру компании на развитие розничной сети специализированных магазинов по продаже алкогольной продукции. Так появилась «Крымская сеть виномаркетов «Точка». С 2008 года и по сегодняшний день «Точка» является единственной сетью специализированных магазинов по продаже алкогольной продукции на территории Крыма, реализующей широчайший ассортимент, как отечественной, так и импортной алкогольной продукции. Политика компании основывается на партнерских взаимоотношениях с поставщиками качественного алкоголя «из первых рук» — производителями, импортерами, дистрибьюторами (в случаях, когда завод не осуществляет прямые продажи собственной продукции).

Подобная политика способствует реализации в сети гарантированно качественной продукции по приемлемым для потребителя ценам. Следует, также, отметить, что в ассортименте сети импортная продукция постоянно увеличивает свою долю присутствия. На сегодняшний момент доля импорта составляет в среднем 40%. Росту доли импортной продукции способствует постоянное обучение персонала и контроль его работы с покупателями. Персонал сети составляют профессиональные продавцы и сомелье. Постоянное развитие персонала по знанию продукции и навыков продаж позволили развить из сети магазинов самообслуживания сеть виномаркетов, в которых осуществляются активные продажи. Это дает возможность в различные периоды времени во взаимодействии с поставщиками создавать акции по фокусной реализации той или иной продукции.

Вышеперечисленные факторы: доступные цены, гарантированное качество продукции, а также профессиональное обслуживание обуславливает достаточно большую лояльность у потребителей региона. Доля сети на рынке сбыта алкогольной продукции постоянно растет. И по аналитике, проведенной в конце 2014 года – начале 2015 года, доля составляет не менее 40%.

С 2017 года мы выпускаем вина собственной торговой марки, которые изготовляются по нашему заказу в Крыму и за рубежом.

На сегодняшний момент на территории Крыма функционируют 50 виномаркетов «Точка». Из них 34 находятся в Севастополе, 9 в Симферополе, 3 в Саках, 2 в Евпатории, 1 в Феодосии и 1 в Ялте.

Все виномаркеты сегментированы на группы: магазины премиум-класса (в них доля импортной продукции значительно выше, чем в остальных маркетах), магазины «у дома», расположенные в спальных районах, а также магазины обслуживающие малый бизнес сегментов «HoReCa».